Образовательные технологии стимулирования самоопределения личности, образовательные модели поддержки самоосуществления индивидуальности остаются еще для российского образования бескрайним пространством освоения. Даже в дополнительном образовании детей, где всегда были условия свободного, добровольного выбора занятия, проявления своей увлеченности, желания заниматься каким-либо делом, где очевидна непринужденность, естественность саморазвития каждого (педагога и детей), доминирует стихийность самореализации, а не системно организованный процесс становления сознательного определения своего «Я».
Главная цель
художественного образования – формирование духовной культуры личности,
приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным
наследием. В содержание преподавания предмета «изобразительное искусство» в
начальной общеобразовательной школе входят эстетическое восприятие
действительности и искусства,
практическая художественная деятельность учащихся...
Учебный творческий проект
- это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или
интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или
объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.